Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
!!! Помогите найти врача!
Написано: Егор ()
Дата: October 06, 2005 05:42PM

Срочно нужен психолог или психотерапевт чтобы совместно разобраться в себе... Убедительная просьба посоветуйте хорошего практикующего врача в Москве.
Заранее всех благодарю!

Настройки: ОтветитьЦитировать
Могу посоветовать психоаналитика
Написано: Елена ()
Дата: October 27, 2005 09:14PM

Егор, я студентка-психолог и могу посоветовать вам психоаналитика, если заинтересует - пишите на е-майл, чтобы здесь не рекламировать.
Всего хорошего

Настройки: ОтветитьЦитировать
онлайн психолог
Дата: October 27, 2005 11:38PM


Настройки: ОтветитьЦитировать
Re
Написано: Attaka Grizli ()
Дата: November 01, 2005 04:59PM

Думаю, что врач вам не нужен, но было бы неплохо получить какую-то конкретику от вас - в чем проблема? Тогда помощь была бы более эффективной. Пишите на мыло (я сотрудница факультета).

Настройки: ОтветитьЦитировать
re
Написано: Lenka ()
Дата: November 24, 2005 10:13PM

пишите на мыло
если уверены,что нужен доктор ;-)

Настройки: ОтветитьЦитировать
ПСИХОЛОГ!ОЧЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ!!
Написано: Александра ()
Дата: November 30, 2005 09:26PM

Ну не могу я промолчать просто так!!!! kiss:::
Нельзя прятать ТАКОГО специалиста, моя сестра и моя подруга пользовались услугами этого психолога!!
Были в востороге. Мало того, что она решает любые семейные проблемы так и с ребенкам занимается по всем известным методикам!!
• анкетные данные; определение типа личности:
• оценка прогрессирующих качеств личности, методики их усиления и подавления, анкетирование и распечатанный вариант занятий; (для родителей и для супружеских пар)