Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
"Вырваться в молодость"
Написано: Павел ()
Дата: March 30, 2006 10:32PM

Почему именно на этом форуме? Просто потому что здесь я надеюсь найти ответы на мои вопросы, пожалуй от одних из лучших инет-психологов.

Мне недавно исполнилось 20 лет. Наследственных психических, психосматических заболеваний нет, с остальным организмом все вроде бы тоже в порядке. Студент, учусь на экономиста в универе. Живи и радуйся дружище! Вот этого (в смысле радоваться) у меня в последнее время получается в реже и реже. Депрессивные состояния наступают ближе к вечеру, но скоро думаю совсем туго будет...

В чем же дело? У меня нет ни девушки, друзей всего лишь два человека. Нельзя сказать, что я человек не общительный. Наоборот, в формальных рамках (учеба, работа, футбол - с парнями) я способен поддерживать разговор. Но не более. Молодость проходит мимо меня. и в этом виноват я. Я напоминаю себе сам главного героя из красоты по-американски (кто смотрел поймет, а вообще - он был несчастным человеком, у которого внешне все нормально, но внутри гнетущая пустота). Как вырваться и этого "официального" мира в который я загнал себя сам, вырваться в веселую пору молодости. Что я понимаю под молодостью? Неформальное общение, взаимные шутки, отношения с противоположным полом... Сейчас мой день проходит по режиму "подъем-университет-дз-досуг-сон". Это ужасно!



PS

информация к размышлению:

1. Социализация где-то до одиннадцати лет проходила нормально, но потом увлекся компьютером и очнулся лет в семнадцать, когда все мои одноклассники уже встречались с девушками и не только. Не вписался в поворот- называется. Вот тебе и Quake...