Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум: проблемы и их решение : 
Страх
Написано: Lisa ()
Дата: August 02, 2004 01:02PM

Привет.
У меня возникла проблема, с которой я раньше не сталкивалась. У меня нет опыта восприятия страха. Недавно посмотрела очень страшный фильм. И, удивительно, некоторые кадры так повлияли на моё эмоциональное состояние. Я уже не сплю две ночи от страха. Что делать? Неужели у меня так вдруг смешались реальность и киношный сюжет?
Жду помощи

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
Самое страшное - это страх!
Написано: Ленуся ()
Дата: August 02, 2004 10:41PM

Дорогая Лиза! а не кажетсмя ли Вам, что Вы просто остановили свою картинку, зациклились на той, страшнущей, а другие, которые и сейчас проплывают перед Вашими глазами, просто не воспринимаете? Посмотрите на улицу! Погладьте кошку! Примите ванну с ароматическими маслами! Съешьте свое любимое блюдо! Посмотрите клевый фильм! Потанцуйте! Да мало ли что! Доставьте себе кучу приятных ощущений. Тот страх завалите множеством новых впечатлений, пусть он уходит на задний план по сравнению с СЕГОДНЯ! Заранее удачи!

Настройки: ОтветитьЦитировать
Спасибо
Написано: Lisa ()
Дата: August 03, 2004 01:22AM

Благодарю за совет. Я просто испугалась своей долго непроходящей реакции на фильм. Вот и всё.
Спасибо

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
а почему?..
Написано: Lotta ()
Дата: August 04, 2004 12:15AM

Еще в школьные годы я до жути испугалась, увидев страшную картинку в журнале (там было воспроизведено чудовище, увиденное кем-то в белой горячке). Долго не могла спокойно спать, но помогла подруга.
Совет совсем простой.
Спросите у себя: "А почему эта страсть должна мне явиться только после того, как я о ней узнала. Почему раньше ничего подобного не показывалось на горизонте?"
Мне в свое время да и потом это очень помогло.

Настройки: ОтветитьЦитировать