Каким образом могут быть интерпретированы следущие результаты?Помогите, если можете.
Шкала эмоционального поведения - “Э”- эмоциональные предпочтения. Характер эмоциональных предпочтений астенического типа (Э▼
имеет корреляционную связь с мотивом поддержания жизнеобеспечения (0,284448; p<0,05), с мотивами комфорта (0,512652, p<0,002), со статусно-престижной мотивацией (0,414344; p<0,005), с мотивацией общения (0,529634; p<0,002). А также обнаружена отрицательная корреляционная связь с мотивом получения знаний (-0,272823; p<0,01). Таким образом в данных областях доминирует астенический тип в характере эмоциональных связей.
Характер эмоциональных предпочтений стенического типа (Э▲
имеет корреляционную связь с мотивацией общей активности (0,329522; p<0,02), с мотивацией творческой активности (0,272656; p<0,1), с мотивацией принести общественную пользу (0,262186; p<0,1), а так же с мотивом получения знаний (0,282618; p<0,05).
Шкала фрустрационного поведения – «Ф». Характер переживания фрустрации астенического типа (Ф▼
имеет корреляционную связь с мотивацией творческой активности (0,280171; p<0,05), а также отрицательную корреляционную связь с мотивом овладения профессией (-0,242791; p<0,1).
Характер переживания фрустрации стенического типа (Ф▲
имеет корреляционную связь с мотивом получения диплома (0,301786; p<0,05). Таким образом, в ситуациях, способствующих получению диплома (показатели поведения в ситуации фрустрации), заметно более выраженное поведение стенического, стрессоустойчивого характера.
Испытуемые - студенты консерватории.
[%sig%]