Ой, Катерина, оч приятно, тезка
Спасиб за комплиман, тоже самое могу сказать и Вашей персоне, так здорово, что Вы весьма ответственно подходите к работе!
да уж, неосторожность моя меня подвела
насчет креативности: ну, например, не креативный слоган - "Шампунь для волос такой-то делает волосы яркими", а креативный слоган - тот, который не использует стереотипы и выходит за рамки даже может и самого товара, не знаю, например - "Шампунь для волос такой-то, завистницы ослепнут" - ну это я конечно совсем утрированно и с шуткой... я не знаю, можно ли давать ссылку... пошлю Вам ее на мыло (про слоганы)
Что касается психолингвистики вкратце напишу Вам свои соображения, могут оказаться не верны, поэтому сами понимаете, покапайтесь как следует в этой проблематике
Учитывать при стандартизации стоит следующие факторы: легче верифицируются активные предложения, чем пассивные, утвердительные - чем отрицательные.
обратимость фраз также необходима для более быстрого и точного восприятия,чем необратимость.
вобщем, основная идея состоит в том, чтобы все слоганы написать в виде цепи "ядерных утверждений", имеющих одинаковый вид "субъект — связка — объект".
Существуют еще два совершенно различных психологических типа процессов анализа фраз — квалифицирующие и квантифицирующие операции, и каждый из этих типов соответствует разным закономерностям познавательной деятельности — первый гомеостатичен, второй мультипликативен.
Соответственно слоганы должны быть все в одинаковой модификации, например - обязательно в виде "ядерных утверждений", активные или утвердительные, обратимые.
Что касается психолингвистики и вышпреведенных выводов, есть такая статья, как раз на этом сайте - [
flogiston.ru]
[%sig%]