Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Литература про стресс и псих.особенности педагогов
Дата: April 09, 2006 09:22PM

Коллеги! Нужна помощь с источниками про стресс и псих.особенности педагогов. Готов совершить обмен на свои материалы. Пишите на почту.

Настройки: ОтветитьЦитировать
апчитайтесь!!!
Написано: Марракеш ()
Дата: April 15, 2006 10:34PM

Прочитаете это - скажите, еще что-нить подкину winking smiley)

А хде почччта?

Анисимова О.А. Здоровье учителя – проблема современной школы // Психология созидания. Казань: РПО, 2000, Т. 7, Вып. 2
Антонова Н.В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения // Вопросы психологии, 1997, № 6
Апчел А.Н., Цыган В.И. Стресс и стрессоустойчивость человека. СПб.: ВИФК, 1999
Баранов А.А. Стрессоустойчивость и мастерство педагога. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1997
Баранов А.А. О психологической типологии стрессоустойчивости педагога // Психология созидания. Казань: РПО, 2000, Т. 7, Вып. 2
Беребин М.А., Вассерман Л.И. Факторы риска пограничных нервно-психических и психосоматических расстройств у педагогов общеобразовательных школ // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. Бехтерева, 1994, № 4
Борисова Е.М., Гуревич К.М. и др. Материалы к сравнительному изучению различных показателей подвижности нервной системы человека // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. М.: Просвещение, 1963, т. 3
Борневассер М. Стресс в условиях труда // Иностранная психология, 1994, № 1.
Броннер К. Индустриальные последствия стресса // Эмоциональный стресс. Л.: Медицина. 1970
Гершкович Т.Б., Глуханюк Н.С. Особенности профессиональной адаптации преподавателя высшей школы // Психология созидания. Казань: РПО, 2000, Т. 7, Вып. 2
Дикая – миллион ссылок
Журавкова М.В. Профессиональный тип личности и развитие нервно-психического напряжения в педагогической деятельности: Автореф. Дисс. … канд. Психол. Наук. СПб., 1995
Занковский А.Н. Профессиональный стресс и функциональные состояния // Психологические проблемы профессиональной деятельости. М.: Наука, 1991
Заремба Г.Ф. Фрустрация в профессиональной деятельности учителя начальной школы и условия ее преодоления. Дисс. канд психол наук. М., 1982
Захаров Л.Н., Сергеюк П.И., Кузьминова М.П. Тревога, эмоциональная напряженность и стресс в профессиональной деятельности учителя // Психология человека в условиях социальной нестабильности / Ред. Б.А. Сосновский. М: Изд-во МПГУ, 1994
Зинченко В.П., Леонова А.Б., Стрелков Ю. К. Психометрика утомления. М., 1977
Карпова Э.Э. Влияние системности знаний на психологическую устойчивость учителя // Психологическая устойчивость профессиональной деятельности: тезисы семинара. Москва-Одесса, 1984
Коваленок Т.П. Теоретические и практические аспекты саморегуляции в контексте подготовки инженеров-педагогов: Автореф. Дисс … канд психол наук. М.: МГУ, 1998
Кожевникова Э.П. Педагогическая индифферентность как разновидность профессиональных деформаций учителя // Психология созидания. Казань: РПО, 2000, Т. 7, Вып. 2
Куликов Л.В. Стресс и стрессоустойчивость личности // Теоретические и прикладные вопросы психологии: Сб. статей. Вып. 1. Ч. 1., СПб., 1995
Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Л.: ЛГУ, 1967
Курлянд З.Н. Педагогические способности как предпосылка психологической устойчивости учителя // Психологическая устойчивость профессиональной деятельности: тезисы семинара. Москва-Одесса, 1984
Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя: книга для учителя. М.: Просвещение, 1992
Макмихаэл Э. Дж. Личность, поведение и ситуационные изменения при адаптации к профессиональным стрессам / Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития. Хрестоматия. / Сост. А.Б. Леонова, О.Н. Чернышева. М.: Радикс, 1995
Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993
Мильруд Р.П. Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя // Вопросы психологии, 1987, № 1
Миронова М.Н. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя // Вопросы психологии, 1998, № 1
Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 1998
Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. М.: Флинта, 2001
Панченко Е.Н. Личностная подготовка женщин к трудностям профессии учителя: автореф … канд психол наук. Майкоп, 1999
Подымов Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности. М.: Прометей, 1998
Полякова Т.С. Анализ затруднений в педагогической деятельности начинающих учителей. М.: Педагогика, 1983
Проблемы адаптации учителя к профессиональной деятельности // сб. ст. под редакцией Н.Н. Никитиной. Ульяновск: ИПК ПРО, 1998
Прохоров А.О., Васильева Т.Н. Связь черт характера и психических состояний педагога. // Вопросы психологии, 2001 № 3
Реан А.А. К проблеме социальной адаптации личности // Вестник СПб. Гос. Ун-та, 1995, сер. 6, вып. 3
Реан А.А., Баранов А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопросы психологии, 1997, № 1
Рогинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях // Психологический журнал, 2002, № 3
Ронзин Д.В. Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема // Психологический журнал, 1991, № 5
Рукавишников А.Л. Личностные детерминанты и организационные факторы психического выгорания у педагогов: Автореф дисс… канд психол наук. Ярославль, 2001
Субботин С.В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристика метаиндивидуальности учителя. Автореф канд психол наук, Пермь, 2002

Настройки: ОтветитьЦитировать
супер!
Написано: helen ()
Дата: April 17, 2006 09:28AM

Круто! А если в эл. варианте?

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать


© Copyright "Флогистон: Психология из первых рук" 1998-2008. О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес
Rambler top 100 Яндекс цитирования Обновления сайта в формате rss