Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Психологическое консультирования или психология управления?
Написано: Оксана ()
Дата: March 19, 2006 05:37PM

Здравствуйте. Мой вопрос адресован практикующим бизнес-тренерам. Я учусь в МГОПУ им.Шолохова. И со следующего года у нас начинается распределение и нужно выбрать одну из пециальностей: "Психология менеджмента" или "Психологическое консультирование". В будущем я хочу работать бизнис-тренером. Подскажите, пожалуйста, какая из перечисленных выше специализаций будет наиболее адекватся для работы тренера? Заранее спасибо.

Настройки: ОтветитьЦитировать
ответ
Написано: Сережа ()
Дата: March 20, 2006 12:34PM

для бизнес-тренинга лучше психология управления.
Психологическое консультирование - обычно предполагает работу с личностными особенностями людей.
ПС другое дело подготовят ли из вас бизнес-тренера, но это другой вопрос smiling smiley))

Настройки: ОтветитьЦитировать
Спасибо
Написано: Оксана ()
Дата: March 20, 2006 10:22PM

Сергей, спасибо за ответ. Безусловно, я понимаю, что для работы бизнес-тренером одного психологического образования недостаточно. Нужно будет еще тренинги тренеров пройти. Я тоже сначала склонялась к Психологии управления, но вроде как говорят, что Психологическое консультирование является как бы более полным образованием, и что возможностей дает больше. Что Вы по этому поводу думаете?

Настройки: ОтветитьЦитировать
еще один ответ
Написано: Сережа ()
Дата: March 22, 2006 01:20AM

Я ваш институт совсем не знаю - а это всегда важно, потому что в психологии достаточно часто личность препода гораздо важнее формального названия курса.
Поэтому я бы сначала поговорил с пятикурсниками обеих групп, что им запомнилось да почему и как.