Здравствуйте, уважаемые психологи!
Я попросила 120 испытуемых написать сочинение на тему "Помощь другому".
Потом перечитала эти сочинения, выделяя в них "лингвистические единицы" - например, про понимание упомянули 36 раз. Всего у меня чуть больше ста таких единиц вышло.
Потом я их сгруппировала в 6 блоков (интерактивный, эмоциональный, личностный и т.д.).
Потом я еще раз перечитала сочинения, относя каждое из них к одному из типов "направленности интерпретации" - по преобладанию гуманистических, альтруистических, эмоциональных и др. высказываний в тексте.
Так и подмывает спросить: а чем это я занималась?
Скажите, в чем сущность контент-анализа?
И можно ли мой анализ отнести к контент-?
Заранее благодарна всем, кто ответит мне.
masha-nakonechna@rambler.ru