Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Камень с души
Написано: Hj ()
Дата: March 04, 2006 10:45AM

Мне 23 года.Я настолько боюсь общаться с людьми(малознакомыми,незнакомыми,с знакомыми тоже бывает),что у меня на данный момент нет ни друзе,ни подруг,ни любовниц!Я в свои 23года являюсь "полным" девствеником,т.е. у меня нет опыта секса и я даже никогда с девушкой не целовался!
Решится на то чтобы познакомиться с людьми и в частности с девушками,мне очень трудно!Мне трудно выдовит из себя хоть одну фразу даже когда я обращаюсь к продовцу в магазине(и подобных случаях).
Мне уже давно работать пора,а я из-за боязни в слух выражать свои мысли (по телефону и "с глазу на глаз"winking smiley упускаю хорошие вакансии,и поэтому не работую."Сижу на шее у родителей" деньги у них "клянчу".Играю в лотереи,которые пока не приносили большого дохода,а поэтому они стали мне надоедать.
Я всё мечтаю,а решиться на реализацию мечт пока не получалось!
Я так понял что мне присущя нерешительность и социофобия,да или нет?
Кто может помогите!Я не хочу такой образ жизни вести!Я хочу радекально к лучшему измениться-Сейчас,Сейчас,Сейчас и не позже,т.к. поже я хочу быть человеком карденально изменившегося к лучшему,ДА!

Настройки: ОтветитьЦитировать
первый шаг
Написано: Psyling ()
Дата: March 06, 2006 07:59PM

ну вот, уже первый шаг сделан. а каким будет второй?

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
Шшш
Написано: К тебе ()
Дата: March 11, 2006 06:20PM

Пиши мнеsmiling smiley))поболтаем(smiling smileyloscutik@rambler.ru

Настройки: ОтветитьЦитировать
Ты только поверь в себя!!!
Написано: Kitty ()
Дата: March 29, 2006 08:21AM