Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Страниц: 12Дальше
Страница: 1 из 2
Пищевые нарушения
Написано: Ирина ()
Дата: February 14, 2005 02:56PM

У меня така проблема: пишу дипломную работу на тему Анорексия и булимия, а в нашей психиатрической больнице не достаточно пациентов для написании работы. Стала девчонок искать по интеренет, тоже безрезультатно. Что делать?

Настройки: ОтветитьЦитировать
Их есть у меня!
Написано: Катарина ()
Дата: February 14, 2005 09:42PM

Ирина,
пишите, дам конакты психитра с полным пансионом булимии.
Бай,

Настройки: ОтветитьЦитировать
анорексия-булемия
Написано: Ирина ()
Дата: February 24, 2005 11:08AM

Дорогие друзья! Вижу различные интересы (профессиональные, познавательные и др) к проблеме анорексии-булемии . Я врач ги неколог ,д.м.н., . Занимаюсь этой проблемой достаточно давно, могу помочь девочкам-подросткам с указанной патологией, восстановить (нормализовать) менструальный цикл, пишите, отвечу. Ирина Сергеевна

Настройки: ОтветитьЦитировать
Bulemiya
Написано: T... ()
Дата: March 15, 2005 11:11PM

Zdravstvuyte! ya vot uge kak pochti polgoda ot etogo s uma shogu, vse kagdiy raz sebe govoryu, v posledniy raz, i vse ne poluchaetsya, kak uvigu chto-nibud vkusnoe sad smiley(( chto mne delat? kak lechitsya?

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
help
Написано: Света ()
Дата: March 20, 2005 09:22PM