Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Помогите придумать гипотезу
Написано: Анна ()
Дата: December 30, 2004 04:35AM

Уважаемые коллеги!
Я студентка 5 курса психологического вуза и мне, как вы понимаете, неминуемо нужно писать диплом... В связи с этим у меня возникли некоторые трудности, которые я никак не могу решить, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
Ситуация такая... Я, в отличие от других студентов, которые пишут все курсовые работы, плавно перетекающие в дипломные, у одного и того же руководителя, на 5 курсе перешла к другому научному руководителю. А это значит новая работа, новая тема, новое исследование и т.д. И, соответственно, гипотеза! Короче говоря, никак не могу придумать её родимую.
Очень прошу, если кто может помочь мне, проконсультировать - помогите.
Тема дипломной работы звучит следующим образом: Психологические особенности становления профессионального самосознания субъекта труда на этапе вузовского обучения.
В рамках работы подразумевается сравнить студентов 1-3-5 курсов и выделить у них динамику изменения своего профессионального отношения к будущей деятельности психолога-педагога.
Заранее спасибо!

гипотеза
Написано: psycho ()
Дата: December 30, 2004 09:44AM

Чего тут такого? Во блин, студенты пошли. Это ж проще пареного учебника по общей психологии.
Я бы не заморачивался вовсе и гипотезу такую вот слабал бы:

"Гепотезой Нашего исследования стало преположение о наличии взаимозвязи уровня профессионального самосознания студентов (такой-то специальности, ну или, если охота претендовать на глобальное открытие, то субъекта учебно-профессиональной деятельности) с продолжительностью обучения в ВУЗе".

Причем это только основная гипотеза (общая), а нужно еще пару-тройку частный гипотез.