Для начала.
Способность (по В.Д. Шадрикову) - это свойства функциональных систем мозга, позволяющих успешно выполнять или обучаться той или иной деятельности. Туповатое определние, но если влезть в теорию смого г-на Шадрикова, то все становится на круги своя.
Теперь определение г-на Теплова. Способности - индивидуально-психологические особенности личности, позволяющие успешно выполнять, обучаться той или иной деятельностью, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам. В книге Шадрикова "Введение в психологию. Способности." это определние разносится в пух и прах.
А теперь переходим к предложенному Вами списку.
Познавательность - сами понимаете, что даже по определению Теплова это уже не способность, а мадам Гиппенрейтер в своем незабвенном учебнике "Введение в общую психологию" даже отмечает, что способности нельзя сводить в общечеловеческим характеристикам психики. Познавательность же, именно общечеловеческая характеристика психики. А если еще подумать, то г-н Леонтев А.Н. сказал бы что это знания. Хотя можно сказать это способность к получению знаний, но тут начинает влезать и мотивация и нарпавленность и еще куча всякой чепухи. Во всяком случае к деловому общению она отнгошения (пока что) не имеет.
Одарённость - это само по себе совокупность способностей. Причем когда несколько способностей в купе, то они дают одаренность к обдому из видов деятельности. Т.е. тут вопрос таков: "А какая именно одаренность или одаренность к чему?"
Интеллектуальность - по мнению западных психологов это и есть спобность (одна единственная). Также некоторые наши ученые придерживаются (Дружинин "Психология общих способностей"
. Но тут вся закавырка кроется в определении самого интеллекта, Вы наверное знаете что существует с десяток моделей интеллекта и с два десятка определений его. Поэтому скажем так "Дайте нам определение интеллекта и мы перевернем всю психологию". А на Ваш вопрос ответ таков: "По мнению западных психологов интеллект важнейшая спосность к деловому общению".
Творчество - ну насчет творчества это уже к мадам Д.Б. Богоявленской (спасибо Диана Борисовна за то что Вы когда-то спасли бедного студента на госе от лиших вопросов мадам Орловой) и ее научному руководителю С.Л. Рубенштейну. Творчество как и одаренность стоит особняком во всей теории способностей. Тут нужно иметь недюжую гештальториентированность и шкалящую восьмерочку (Sch) по MMPI, чтобы что-то понять.
Коммуникативность - вот тут скорее все правильно. Ведь общение это и есть коммуникация, а занчит и комуникативные способности просто впервую очередь необходимы. Причем стоит отличить вербалику от невербалики (ударить собеседника по лицу это тоже общение, только агрессивно невербальное).
Сетемоторность - а про этого зверя я еще не слыхал. Может это что-то из области психофизиологии (моторность). Если привидете хоть какой-нибудь понятийный аналог или еще лучше точное определение, то и тут можно будет порязмыслить. А пока...
Вывод таков: интеллект (или по Вашему интеллектуальность) для "западников", а коммуникативность для "славянофилов".
Кстати у нашинских психологов есть свой взгляд на интеллект как способность. По мнению мадам Л.В. Черемошкиной интеллект - это умственные способности.
А вообще нельзя дифференцировать так. Вы ведь знаете, помните и любите теорию компесации процессов, так и для способностей присуща компенсаторная функция.