Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
У меня кризис...
Написано: Nikka ()
Дата: June 04, 2004 03:37PM

Я не знаю, что я хочу услышать в ответ… Совет? Поддержку?
Я сама начинающий психолог, осенью защищаю диплом. Должна помогать людям справиться с трудными жизненными ситуациями, внутренними кризисами… А кто поможет мне? Наверное, у меня тоже кризис 30 лет…
В прошлом году я потеряла работу. Меня сократили с позиции ассистента, после восьми(!) лет работы. Да, я очень постоянный и привязчивый человек, и наверное, про таких говорят: «лежачий камень» - очень трудно привыкаю к месту и к людям и так же трудно расстаюсь. После сокращения я решила посмотреть на ситуацию с другой стороны: всё что ни делается, всё к лучшему. Заканчиваю институт, пора бы и подумать о том, где можно реализовать полученные знания. Подбор персонала, отдел кадров – вот то направление, которое мне было интересно. После психфака, работа с персоналам выглядела очень легко, радужно, перспективно и интересно. Но, как оказалось, студентку последнего курса без опыта практической работы совсем не жаждали видеть в отделах кадров. Искала работу полгода. Наконец я устроилась в один крупную компанию. Конечно, всё оказалось совсем не так радужно как представлялось, и одного психологического знания было явно не достаточно. Но мне было действительно интересно, я приобретала опыт. Поняла очень многие вещи, которые необходимы человеку для того, чтобы быть востребованным в сегодняшней жизни. И чем больше я узнавала, тем грустнее мне становилось… Я понимала, что сама на рынке труда представляю из себя далеко не завидного кандидата на любую позицию…