Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Страниц: Предыдущая123Дальше
Страница: 2 из 3
Вы можете повторить независимо от меня, если хотите
Написано: Стас ()
Дата: November 14, 2003 06:30PM

Я не программист. И бейсик последний раз учил в 10 классе. У меня есть MATEMATICA, но я практически ей не пользуюсь. Вы можете повторить результаты независимо от меня, если хотите.

Я возьму 130 случайных номеров из 365. Каждый раз буду возвращать фишку обратно и тщательно перемешивать.

На чем реализован генератор, на компьютере или на картоне, думаю большого значения не имеет.

Настройки: ОтветитьЦитировать
ОТ: не, не хочу.
Написано: SWR ()
Дата: November 14, 2003 06:52PM

Пустое это, Стас! Серьёзно. Математически эти вещи уже доказаны сто раз. Ну элементарная же штука! В любом неспециализированном учебнике в первой главе есть. Без толку это. Не о том ведь я.

Вот Вы на меня злитесь сейчас, а я ведь Вам сочувствую по-настоящему. И понимаю Вас получше многих. Знаете, сколько раз меня мордой об стол возили за мои "эксперименты"? И гадко было - жуть. Не поверите. И обидно до соплей. И злилась как собака. И вот после всего этого я чётко себе усвоила: не сделаешь по всем правилам - сожрут. Права я или неправа - пофиг.
Я же тоже не идиотка, я же вижу, что это Вы не от глупости так, а от раздражения, обиды, злости или "исцеляющей ярости". Я вот тоже верю, что она исцеляет. Но только если она ПАВИЛЬНАЯ.

ЗЫ. Не отвечайте мне, если спорить хотите. Не надо. Я сама знаю, что этому можно многое возразить. Не хотите - не верьте. Это не математика.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Стас, не забывайте про свою настоящую задачу
Написано: Борис Базыма ()
Дата: November 14, 2003 07:51PM

Мне показалось, Стас, что дискуссии стала односторонней, а Вы и сами