Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Помогите советом (Disign&Psyhology)!?
Написано: aLex ()
Дата: June 28, 2007 12:55PM

Здраствуйте господа студенты!
Помогите, пожалуйста, разобраться в жизненно важном вопросе.
Побродил я по инету и ничего дельного не нашел, набрел на этот сайт и решил у вас спросить.
Дорожка у меня не очень ровная, проходила даже мимо МГУ, жаль что мимо smiling smiley. Медицина, психология интересовали с детства, но дошел я до не нее(психологии) не в том возрасте в котором хотелось бы, те позновато. А проблема заключается в том, что работаю я сейчас дизайнером, (и надо ж такому случиться, что я компьютер изучил smiling smiley.)
А учусь на втором курсе психфака, к сожалению не МГУ. Работу бросить не могу, а учебе мешает, съедает все время.
Да и бросать не сильно хочется, не то не другое. И вот озадачился я совмещением. Видел, даже такую профессию психолог-консультант по дизайну. Но вот найти как я уже сказал ничего не получается, а в инсте преподают в основном практическую психологию, фундаментальных знаний очень мало. Сразу говорю практика в смысле консультирования меня не очень волнует(не спрашивайте только, что я там тогда делаю smiling smiley)). Хотелось бы в будующем, есно и наукой заниматься, что-нибудь связанное, видимо с психологией восприятия. Или еще какой. С систематикой у меня плохо пока, вот поэтому и обращаюсь.

Кстати, может у кого-нибудь, сайтик есть, или тема увлекательна(интересы общие), обращайтесь!

В общем, с виду кажется все просто, да не так это.
Так что, если кто чем помочь может, ссылки, инфа, совет, есно(очень важно) литература.
Можно по мылу и по аське: duskyzone@newmail.ru; (ALEX, ICQ#159372227)

Настройки: ОтветитьЦитировать
думаю вам сюда->
Написано: zoltan ()
Дата: June 28, 2007 02:17PM


Настройки: ОтветитьЦитировать
Спасибо! (+)