Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
линия деловой (!!) джинсовой одежды
Написано: полина ()
Дата: June 04, 2003 02:39PM

привет! мы двигаем линию деловой джинсовой одежды.боольшая просьба помочь протестировать слоганы. важна как позитивная, так и негативная оперативная реакция.
1.шеф не догадается, коллеги оценят.
2.менеджер, забудь про пижамные дни, одевай "яппи" и смело носи.
3."яппи"- новая форма ведения переговоров.
4.компромис не для тебя, "яппи"-одежда,которая решает.
5. революция костюма у тебя на фирме.

СПАААСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ!!!!!!!!!

Настройки: ОтветитьЦитировать
субъективное мнение
Написано: Настя ()
Дата: April 08, 2007 06:00PM

1, 4, 5 на мой взгляд достаточно удачны, но это естественно смотря по контексту, 2 мне кажется наимее хорош, идея интересная, может быть дело в несколько простоватой рифме? 3 - в общем-то стандартен, но в нем есть своя прелесть.
PS Это только мое субъективной мнение, надеюсь оно вам поможет winking smiley

Настройки: ОтветитьЦитировать
mnenie+++
Написано: i++ ()
Дата: April 09, 2007 05:04PM

ochen' neponravilos' -1, 2 and 3- tozge nikuda nigodno+++
v 3-chto-to est',sovetuyu porabotat'+++
a vot -5 udalsya, esli bez konccovki " РЕВОЛЮЦИЯ КОСТЮМА", no eshio
kruche "РЕВОЛЮЦИЯ ОФИСНОЙ ОДЕЖДЫ"+++

zgelayu udachi, poka/i++smiling smiley

Настройки: ОтветитьЦитировать
еще мнение
Написано: Рыбба ()
Дата: April 10, 2007 06:37PM

А мне 3 понравился. 5 с натяжкой тоже можно
1, 2 - вызывает негатив

Настройки: ОтветитьЦитировать
Яппи...
Написано: Марийя ()
Дата: April 10, 2007 08:31PM

Слово "яппи" вызывает негатив в принципе. Может просто хорошо известно его западное отрицательное значение...но как-то не звучит. Хотя для офисных работников оно будет как раз привлекательно. БУДУ НОСИТЬ ТАКУЮ ОДЕЖДУ - БУДУ КАК ЯППИ...бе.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Верно, Марийя, достаточно вспомнить
Написано: Natalija ()
Дата: April 19, 2007 09:08PM

одну рекламу - странные для русского слова были слова -"кариезные монстры, произносит детский голосок.
Ни один ребенок так никогда не скажет. Это "резало" ухо.
А вот "Памперс знает, что ваш малыш жедает" - нормально звучит
.
Насчет проникновения в рекламу английских словечек - реклама сразу суживает круг протребителей. Кто же на глубинке знает об Яппи?
Во Франции, к примеру, запрещены англоязычные термины на телевидении вместо французских.

Глаза сами отфильтруют нужную-ненужную инфу, если оператор снимет этикетку крупным планом по сценарию. Это будет даже лучше.

Вся фишка рекламы, раскрутка - иногда опирается на сленговый язык молодежи. Вспомните пивные - "Кто сегодня пойдет за Клинским?".

Здесь безошибочно выбраны базовые потребности по А.Маслоу: физиологические, безопасность-защищенность, признание.
вся реклама и крутится вокруг этого.

Настройки: ОтветитьЦитировать


© Copyright "Флогистон: Психология из первых рук" 1998-2008. О проекте По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес
Rambler top 100 Яндекс цитирования Обновления сайта в формате rss