Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Страниц: 12Дальше
Страница: 1 из 2
Информационный перегруз... как быть?
Написано: Yuri ()
Дата: February 01, 2007 01:28AM

Прошу участников форума помочь мне разобраться в своих ощущениях: я подключился к интернету 15 января 2003 года, до этого момента в интернете бывал по модему, но редко. Сейчас у меня постоянный доступ. Стал замечать, что я перегружен информацией, которая мне приходит, которую я сам просматриваю. В общей сложности мой трафик составил 1 Гб. У меня сильно увеличились контакты, опосредованные компьютером (в день отвечаю на 3-4 письма, куча рассылок, поддержка собственного сайта). Это при всем, что у меня много работы (я преподаватель) и количество контактов в оффлайне тоже велико, а также работа над диссертацией, повышение квалификации на ФПК, частые командировки.

Не так давно зарегистрировался в качестве участника интернет-конференции на психолого-педагогическую тематику, являюсь одним из модераторов этого форума.
Выводы:1. в интернете полезной информации 1%, а остальное (99%) - информационный мусор, шум.
2. времени стало еще меньше
3. стал меньше читать бумажных книг, все больше электронные, статьи и т.п.

Как быть с информационным перегрузом?

Настройки: ОтветитьЦитировать
всё более чем просто
Написано: Andrew ()
Дата: February 01, 2007 01:25PM

Отпишитесь от рассылок. Поддерживать сайт поручите кому-то другому. Подумайте, что было бы, если Вы не ответили на некоторые из писем. Если ни чего страшного - не отвечайте.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Дело касается не только интернета
Написано: Yuri ()
Дата: February 02, 2007 10:20PM