Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Ищу работу.
Написано: Marya ()
Дата: January 31, 2007 10:03PM

Учусь на 5 курсе психологического факультета пед.вуза.
Специализация - клинический психолог.
Интерес вызывает работа с детьми и подростками.
Хотелось бы найти работу...зарплата большого значения не имеет, важен опыт.

Настройки: ОтветитьЦитировать
школы
Написано: Настя ()
Дата: February 01, 2007 11:44AM

Попробуй пройтись по школам в своем районе, если зарплата не интересует,то сможешь работать с детьми и подростками несколько часов в неделю, еще существуют всевозможные социальные центры, которые наверняка есть в каждом районе. Это работа не денежная, зато дает опыт работы. Удачи smiling smiley

Настройки: ОтветитьЦитировать
больницы
Написано: katunchik ()
Дата: February 01, 2007 06:49PM

Кроме школ есть еще и больницы, поликлиники, мед.центры и т.д. , причем сейчас при этих заведениях открываются ставки психолога.
З/п там не больше чем в школе, но думаю клинический психолог полностью себя проявит в этой сфере и приобретет важный опыт.
Если тебе интересно, то есть реально одно предложение по работе с детьми и подростками (пиши по e-mail).

Настройки: ОтветитьЦитировать
Как посмотреть
Написано: Nataniel ()
Дата: February 03, 2007 02:30PM

Последнее время прослеживается довольная грусная тенденция по поводу психологов в школах.
Сейчас грядет демографическая яма и школы постепенно начинают к ней готовиться. У школ уменьшается бюджет, следовательно надо убирать ставки. Конечно же начинают с психологов.
Но пока что можно без проблем устроиться. А вот что будет лет через 5 - это уже вопрос.
а жаль... sad smiley

Настройки: ОтветитьЦитировать
а с другой стороны
Написано: Настя ()
Дата: February 04, 2007 08:10PM