Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Вопрос технаря гуманитариям
Написано: Инга ()
Дата: March 04, 2003 05:49PM

Добрый день всем!
Я занимаюсь сбором информации об одном неформальном подростковом объединении, в котором подозреваю секту. Чем больше я копаю эту тему, тем больше понимаю, что эта организация распространена шире, чем мне казалось сначала.
У меня возникла мысль выйти на их руководство с просьбой о чем-то вроде интервью по электронной почте. Для этого мне нужно правдоподобное прикрытие.
Первое, что мне пришло в голову - прикинуться студентом, пишущим курсовую/дипломную работу на некую "гуманитарную" тему. Но по образованию я технарь (ВМиК МГУ), поэтому с подробностями у меня проблемы.
Если кому не лень: помогите, пожалуйста, придумать правдоподобное письмо с просьбой об ответе на несколько вопросов! Буду очень признательна.

Настройки: ОтветитьЦитировать
что именно придумать?
Написано: unita ()
Дата: August 05, 2006 10:01PM

Мне кажется неплохим прикрытием будет легенда "журналиста". Думаю, что руководители должны заинтересоваться возможностью рассказать о себе людям, можно пообещать им статью или еще что-то.
Правда, в таком случае очень велика вероятность получения чисто рекламной информации и рассказ о том, какие они хорошие. Но если это, действительно, секта, то сомневаюсь, что вам скажут об этом правду при любой легенде.
В любом случае, если хотите, стукните мне в асю или напишите е-мыл, может, еще что-нибудь придумаем вместе, а то так не очень понятно, что именно Вам нужно.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Ответила в почту (+)
Написано: Инга ()
Дата: August 06, 2006 01:48AM

Unita, спасибо!
Подробно ответила в почту.
Кратко пишу сюда (может быть, кто-то еще подтянется):