Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Пригодится студням и студянкам!
Написано: ROXI ()
Дата: December 17, 2005 04:31AM

Привет, ребяты! Я студентка, недавно начала искать работу, но вот... Где приложить все свои силы и умения, в какой области рынка труда моя кандидатура будет востребована, и стоит ли искать работу по специальности? Я попыталась найти ответы на эти вопросы с помощью ИнНета, проглядев много всяческих ссылок и тематик интересным показался тест [www.ed.vseved.ru]

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!

Настройки: ОтветитьЦитировать
честно говоря - не фонтан
Написано: kje ()
Дата: December 23, 2005 11:44AM

Решил посмотреть, что же там такое.
(МГУ в списке нашел с трудом - список далеко не по алфавиту упорядочен)
А там собственно - никаких вопросов по специальности, а только по ВУЗУ - часто ли кормят, интересно ли на лекции ходить, и пр.
Ну, и типа, на основе ответов на эти вопросы можно что-то выцепить про человека, который на них отвечает?

Так что - лучше не тратьте время.

в отзывах о системе пишут примерно то же самое:
[www.ed.vseved.ru]

И еще - обратите внимание на каком месте МГУ.
НА 90-м!
разброс данных рейтинга по вузам составляет от 4.03 до 4.75, что, как мне кажется, странно.

Настройки: ОтветитьЦитировать
полностью согласна - не фонтан
Написано: Настя ()
Дата: November 13, 2002 11:56AM

Я сразу клюнула на ссылку, но также быстро и разочаровалась. Если бы это было хотя бы что-то вроде развлекалочки, а так 15-20 минут потерянного времени и разочарование в результатах вам гарантированно. Они (результаты) не служат даже элементарному повышению самооценки хотя бы минут на пять. Единственно что полезного могли бы сделать создатели этого теста - собрать информацию о вузах.
В общем не верите, что такие бесполезные вещи бывают, проверьте сами :-)