Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Нейропсихология
Написано: anastasiya ()
Дата: December 01, 2005 05:44PM

Ребята! Нужна помощь, причём срочно (к завтрашнему дню). Может кто-нибудь может мне объяснить, в каком отделе головного мозга происходит кросс-модальная интеграция сенсорной информации?
И ещё: при поражении вторичной слуховой зоны, как работают третичные зоны (по Лурии)?

Настройки: ОтветитьЦитировать
нейропсихология - материалы
Написано: kje ()
Дата: December 01, 2005 08:56PM

В учебнике Хомской, и в конспекте лекций по нейропсихологии на этом сайте все есть.
А к чему такая срочность - до экзаменов вроде еще далеко?

Настройки: ОтветитьЦитировать
нейропсихология
Написано: anastasiya ()
Дата: December 02, 2005 09:37AM

Спасибо! Я учусь в Штатах, поэтому у меня экзамен завтра (сессия середины семестра!).
К сожалению, полного ответа на вопрос я не нашла. То есть, при поражении левого полушария, височной доли, мы имеем афазию Вернике. При этом правое полушарие у нас осталось нетронутым. Как на это реагируют третичные зоны? Надеюсь, Вы мне ответите до экзамена--надежда есть из-за разницы во времени smiling smiley...

Настройки: ОтветитьЦитировать
вот все что есть:
Написано: kje ()
Дата: December 02, 2005 11:19AM