Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

нужна срочная психологическая помощь
Написано: Надежда ()
Дата: October 12, 2005 10:35AM

Буду бесконечно благодарна за помощь.Мне поручили написать статью в журнал о психологическом образовании.О том,какие существуют сферы применения полученных на психфаках знаний,какова специфика ВУЗОВ,в которых эти знания можно получить,какие ВУЗЫ готовят узкоспециализированных психологов.Я сама студентка МГУ психфака.Но информации так много.Хотелось бы проконсультироваться с кем-то,кто разбирается в этом.Не знаю, на чем остановиться, за что взяться.О чем читать будет интереснее.Помогите!

это вы неправильно тему сформулировали...
Дата: October 12, 2005 05:20PM

Собственно, нечто похожее обсуждалось в одной из веток:
<a href="[www.mmonline.ru];

Suicid
Написано: Bar ()
Дата: December 09, 2003 12:20PM

@!#$ помогите мне а то я не видержу я и так из последних сил живу
Подерживает мысль что я красиво умру в нужный момент.
ПОМОГИТЕ

помогите
Написано: Арнел ()
Дата: April 27, 2005 01:34AM

мне измнила любимая девушка что делать мне не хочется жить

life
Написано: Serpkova ()
Дата: February 23, 2006 08:09PM

Раньше естественный отбор проходил по "физической линии" (болезни, уродства ит.п.), а теперь все чаще "по психической".
Если ты, парень, так слаб, что измена девушки рождает у тебя мысль отказаться от жизни, то может тебе и вправду лучше не жить.

У моего знакомого умер от лейкемии единственный сын. Знакомый-богатый и в ту пору влиятельный человек. За полчаса до смерти сын сказал:"папа, я ничего не боюсь, ведь я знаю, что ты меня спасешь". Сын умер, отец живет. Смерть сына- сигнал отцу, что что-то он в своей жизни делал не так, надо изменить себя, свою жизнь и идти по ней дальше.
Смерть близких-это край. Но много ли легче тому отцу, который не может найти работу и накормить своих детей?