Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Счастье и удовлетворенность жизнью
Написано: Katerina ()
Дата: March 14, 2006 01:38AM

Здравствуйте!
Меня зовут Катерина. Являюсь студенткой 5 курса факультета психологии. Занимаюсь изучением проблемы счастья и удовлетворенности жизнью в российском обществе. Интересно было бы пообщаться с тем, кого тоже интересует эта тема.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Уважаемая Катерина, специально для Вас winking smiley
Написано: Олег ()
Дата: March 14, 2006 05:03PM

Стругацкие в книжке "Понедельниок начинается в субботу" описали человека, который занимался проблемами счастья. Почитайте, не пожалеете! winking smiley))

Настройки: ОтветитьЦитировать
Аргейл
Написано: kje ()
Дата: March 14, 2006 07:54PM

У Вас интересная тема.
И если я правильно понимаю, то скорее всего, Вы читали книгу Аргейла "Психология счастья".
Интересно узнать - насколько россияне отличаются от того, что он в книге описывал. В частности, насколько сильно влияет рождение ребенка на субъективное ощущение счастья.

Настройки: ОтветитьЦитировать
это здорово!
Написано: Ната ()
Дата: March 17, 2006 11:58AM

Здорово, что эту тему кто-то взялся разрабатывать. Мне это тоже очень-очень интересно, но скорее в русле психотерапевтической практики. Катерина, пиши на аську: 133889409 - может, что-нибудь вместе придумаем smiling smiley

Настройки: ОтветитьЦитировать
o schastje
Написано: eksist ()
Дата: March 17, 2006 08:00PM