Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Психологический форум на Флогистоне : 
Научная работа ждет тебя!
Написано: rover ()
Дата: March 01, 2005 02:36PM

Здравствуйте, меня зовут Александр Фурс, я студент 2-го курса МФТИ (г.Долгопрудный), я и еще несколько ребят занимаемся исследованием влияния на состояние человека погодных условий. Далее, если все будет благополучно надеемся создать прибор, регистрирующий степень опасности для человека данных погодных условий. Единственное, что затормаживает наши действия: не удается найти психолога, который бы мог анализировать состояние определенного человека на протяжении целых суток (примерно) в течении года, т.е. жить с ним. Шкалу для определения мы готовы предоставить, в ближайшее время она будет составлена. Проект на стадии окончательной подготовки. Хочется приступить примерно через 2 недели к началу исследования, чем раньше, тем лучше. Кстати, психолог нам не обязательно профессиональный нужен! Подойдет тот, у кого будет желание провести от полугода до года в одной местности, ответственный, которому очень нравится в этом разбираться, ведь мы дадим примерную шкалу, а ваша задача будет состоять в том, чтобы усовершенствовать ее в течении 1-3-х лет. Зависит от того, насколько вы согласны с нами сотрудничать. У меня денег не особо, но думается прокормить смогу, больше ничего не обещаю. Можно девушку какую, ну в общем подумайте, если появится желание, сразу сообщайте, хотя бы будет над чем подумать и что обсудить. Лично для меня было бы приятно, если бы исследования начали проводить в Долгопрудном, чтобы можно было легче контролировать. Предложения рассматриваются. Пишите на: virtuoz3@yandex.ru или стучите в аську: 174553416
Мы поселим вас у себя в общаге на время проведения эксперимента!

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
Чижевский
Написано: Psyling ()