Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

дефектология
Написано: Юлия ()
Дата: November 19, 2004 06:33PM

Здравствуйте все! Я посмотрела вашу страницу и заинтересовалась.Я учусь в уневерситете в Германии на факультете Социальной педагогики, где уже около 2 лет занимаюсь темой "Снёзелн(Snoezelen\ Snoezeln) как одна из методик социальной рботы". Снёзелн - эта голландская методика обучения и расслабления, которая в основном расчитана на детей с психическими отклонениями. Мне бы очень хотелось узнать, существует ли такая методика в России или информация о ней. Со своей стороны буду рада поделиться моим опытом.

RE: дефектология
Написано: Инна ()
Дата: November 10, 2001 01:09PM

>Здравствуйте, Юлия!
Меня зовут Инна,я учусь в Петербурге, в аспирантуре герценовского университета, факультет коррекционной педагогики. Тема моего исследования, пока, в основном, теоретического, касается проблем социально-психологической адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью. То, о чем Вы написали, мне было бы очень интересно. Если нетрудно, вышлите больше информации: с кем Вы работаете, как долго, какова основная цель, принципы действия этой техники. Буду ждать. За%

RE: дефектология
Написано: Инна ()
Дата: November 10, 2001 06:44PM

>Здравствуйте, Юлия!
Меня зовут Инна,я учусь в Петербурге, в аспирантуре герценовского университета, факультет коррекционной педагогики. Тема моего исследования, пока, в основном, теоретического, касается проблем социально-психологической адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью. То, о чем Вы написали, мне было бы очень интересно. Если нетрудно, вышлите больше информации: с кем Вы работаете, как долго, какова основная цель, принципы действия этой техники. Буду ждать. Заранее спасибо!

Вопрос
Написано: Евгений ()
Дата: December 04, 2005 03:17PM

Здравствуйте Юлия!