Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум любителей факультета психологии МГУ : 
Нужен качественный тренинг!
Написано: AlexNikitin ()
Дата: January 10, 2003 09:21PM

Я студент 3 курса Московского Городского Психолого-Педагогического Университета (МГППУ). Подскажите, кто знает, какие психологические центры Москвы проводят качественные тренинги на развитие коммуникативности, повышение уверенности в себе, улучшение лидерских качеств? Слышал хорошие отзывы о тренингах Lifespring, НЛП, Синтон, Фиолетовые. Кто где был, поделитесь впечатлениями.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Синтон и НЛП
Написано: Alexx ()
Дата: January 13, 2003 01:26PM

Весной проходил несколько тренингов в Синтоне- Базовый, Мир Души, был на демке курса НЛП.
В целом понравилось.
Честно говоря, шел туда со смешанными чувствами - много всякого о Синтоне пишут
Уже ко второму разу расслабился - нормальный тренинговый центр, много бизнес-тренингов, люди совсем разные - от студентов до менеджеров и предпринимателей. Интересно сделаны тренинги.
В свое время немного ходил к фиолетовым - део не очень пошло (тренинги хорошие, но слишком много эмоций для меня). Здесь все довольно структурировано, подробно объясняют не только тот или иной навык, но и как встраивать его в жизнь.
Тренеров много - был для сравнения у Козлова и Швецова. разные манеры ведения и подачи материала, хотя программа и одна.

Админы очень прикольные работают. некоторые из них уже по уровню к ведущим приближаются
И саоме главное, что мне понравилось. что никаких понтов - к любому ведущему можно подойти, задать любой вопрос и получить ответ. психотерапией заниматься вряд ли будут, но конкретную подсказку точно дадут.

НЛП у них тоже любопытный, в числе других ведет сам Тимур Гагин - один из самых крутых НЛПеров в стране