BrandAid ищет специалиста по качественным исследованиям.
Команда BrandAid будет рада пригласить в свои ряды профессионала в области маркетинговых исследований.
Нам по пути, если:
• Вам от 25 до 40 лет,
• У Вас высшее психологическое (социологическое) образование,
• Вы имеете опыт организации, проведения и обработки качественных исследований.
• Вы динамичны, не боитесь общения, готовы к командировкам.
• Любите говорить с людьми и обожаете писать глубокие, дающие пищу для размышлений отчеты.
Мы гарантируем:
• Интересную работу
• Разносторонние проекты
• Хорошую команду
• Человечные отношения
Самое главное – исследователь в BrandAid вовлечен во все этапы создания бренда: от постановки задачи на новый бренд до финального тестирования его компонентов. Вы не будете, как это принято в исследовательских компаниях, делать «свой кусок» и больше ни за что не отвечать. Вы будете в центре создания бренда. Именно от вашего понимания потребителя будет зависеть остальная работа компании: имя, логотип, стратегия развития бренда. Разве это не классно?!!!
Дополнительным приятным фактором работы в компании является то, что заместителем директора по развитию технологий в ней работает Владимир Домнин, который разработал оригинальные методики проведения исследований (пример: [
www.pertsiya.com])
В общем, ждем талантливых, ищущих, честных и готовых стать лучшими в качественных исследованиях и в области создания новых товаров!
Присылайте Ваши резюме на адрес:
hr@brandaid.ru