Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум любителей факультета психологии МГУ : 
Человек боится садиться за компьютер, а так же работать на нём, в чём проблема?
Написано: Алексей ()
Дата: November 17, 2002 11:18PM

Всем привет, я студент псих. фака ниверситета Герцена в санкт-петербурге. Опыта у меня мало и нехватает грамотной литературы, этот заказ очень для меня важен (этот заказ поможет мне хорошенько поднабрать опыта, войти в узкий круг интересных людей и поправлю своё материальное положение).
Проблема вот в чём - человек боится садиться к компьютеру, работать на нём, хоть тем не менее он (компьютер) ему очень нужен по работе. Выяснилось что:
- он боится сломать компьютер в процессе работы с ним.
- садясь за стол с компьютером он становиться не уверенным, но минуту назат он был совсем другой.
Мне интересно ваше мнение:
- что именно может служить препятствием,
- что его блокирует,
- как назвать его состояние,
- какие есть варианты для снятия (данной) блокировки,
- какая литература мне может помочь - подсказать.
Есл будут какие-то вопросы или предложения пишите!

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
Учиться, учиться, учиться!
Написано: ААА ()
Дата: November 18, 2002 12:06AM