Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум любителей факультета психологии МГУ : 
кто знает где найти Дорожевца
Написано: Стас ()
Дата: August 22, 2002 05:10PM

Коллеги-психологи!!!! Я сам студент-психолог, но не МГУ. Помогите, plz. Был в Египте, когда там отель взорвали. Видел иностранных психологов, которые организовывали систему кризисного управления. Среди них был говорящий на русском. Охрана меня туда не пустила, но я потом узнал от одного из американцев, что это психолог после МГУ по фамилии Дорожевец (фамилия правильная, потом по интернету проверил). Кто знает как его найти? Где он работает? Американец с большим уважением сказал, что Дорожевец у них на Западе считается одним из главных спецов по кризисной психологии во время катастроф. Он кажется по всему миру ездит от ООН. Може т он преподает где? Завидую его студентам, сам хочу к нему пойти учиться. Помогите!!!!

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
даешь кризисную психологию на фак-те!!!!
Написано: аспирант ()
Дата: February 10, 2005 06:20PM

Невнимательно в инете смотрел. Вот ссылка на его интервью, хотя она уже старая.

[www.km.ru]

его однокурсники,кстати, многие у нас на факультете работают, один из них замдекана -smiling smiley)).
Он точно у нас не преподает, а зря. Сейчас должен быть в Шри-Ланке, работает от ЮНИСЕФа.

Товарищи руководители факультета!!! Когда нам будут читать полноценный практический курс по кризисной психологии???? Народ требует профессионального, а не только теоретического образования в этой сфере!!!!!

[%sig%]

Настройки: ОтветитьЦитировать
кризисная психология
Написано: Филька ()
Дата: January 22, 2008 07:47PM

Если у нас на факультете не читаются те или иные курсы,
то руководство может заключить соглашение с другим вузом,
где они читаются, чтобы наши учащиеся могли там прослушать