Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум любителей факультета психологии МГУ : 
Работа
Написано: Анилина ()
Дата: November 15, 2007 08:55PM

Может быть кто-то из прочитавших мой пост уже спалкивался с этой проблемой- тогда просьба посоветовать!
Дело в том, что я в данный момент учусь на 3 курсе д/о псих фака. И серьёзно встал вопрос относительно поиска работы: как,где,кем,надо ли??? Или ждать окончания? Меня очень интересует Ваше мнение.

Настройки: ОтветитьЦитировать
скромное мнение
Написано: Grey Cinder ()
Дата: December 16, 2007 12:58AM

Вопрос действительно весьма актуальный.
Поделюсь небольшим опытом:
1.Надо! поскольку есть такая фраза в большинстве вакансий - опыт работы 2 года. как раз уже пора, учитывая что на 5ом курсе будет тяжко - диплом, ГОСы. вот и получится 2 года - 3 и 4 курсы.
2.Кем? от будующей специальности зависит. Вообще я больше по интернету ориентируюсь - всякие рекрутеры и манагеры по персоналу нужны. Если пед. то тоже можно найти, хотя здесь мнения расходятся.
3.Найти работу которая будет прилично оплачиваться достаточно сложно, аналогично с перспективами роста - сейчас проблема рынка труда еще и в том что мы молодые специалисты рвемся сразу к верхам зачастую на обладая соответствующими качествами в то время как предыдущее поколение терпеливо дожидалось повышения и кропотливо трудилось. Вроде так. Поэтому искать надо наверно надо что-то в виде "помошник ххх", скорее возьмут.
4.Искать всё же лучше в объявлениях которые нет-нет, да и появляются время от времени на стенах нашего жёлтого дома. Или в связанных изданиях, хотя в каких - не скажу (это всё скорее гипотетически).

кроме того если очень хочется поработать можно и людей консультировать по телефону в какой-нибудь службе, или психотерапия-консультирование частным образом (это уже кой-чего уметь и знать надо).