Stella сказал(а) :
> > Социалка, индустриалка - от специфики будущего "пиара и
> > рекламы" зависит.
> а индустриалка - это что? какая кафедра? и в чем же
> специфика, расскажите, пожалуйста?!
Что значит "какая"? Одноименная
Имеется в виду следующая идея: если заниматься полит.консультированием, имиджмейкерством и прочим "индивидуальным PR-ом", то логичнее социалка. Если работать с внешним и внуренним имиджем организаций, то, наверное, логичнее индустриалка... А вообще - всему этому вполне учат на соц.факе, журфаке и пр. и пр.
>> Просто диплом мало кому нужен...
> так что же делать? куда идти? может, стоит по окончании пару
> лет поучиться на западе непосредственно по специальности??
Хм... "куда идти" - вопрос сугубо индивидуальный. Просто рынок труда (во всяком случае в PRе и рекламе) ориентирован не на знания и дипломы, а на умения. Умения можно получать и на курсах каких-нибудь параллельно, и работая в какой-нибудь соответственной конторе... Что касается Запада - тут я скептичен - в России слишким много специфики для того, чтобы работать здесь имея только западный опыт. А вот если и то, и другое, то, наверное, хорошо!
И.