Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум любителей факультета психологии МГУ : 
честно заработать. КАК?
Написано: му-му ()
Дата: March 30, 2006 07:02AM

Уважаемые! были ли здесь разговоры о том, как молодому псих-гу заработать денег?
не хочется идти в бизнес, не интересно подбирать кадры, драть деньги за консультации нельзя - и опыта нет, да и клиентов еще мало

как кто живет только-только после окончания ВУЗа?
ведь надо продолжать учиться (супервизии , личная терапия и пр), а за что?

ЭХ! предложили быть Остапом Бендером - выманивать денежки у клиентов.....отказалась...и грустно стало! можно ли заработать, не нарушая этики?

Настройки: ОтветитьЦитировать
Работа молодого психолога
Написано: Беловолк ()
Дата: March 30, 2006 10:32PM

Эту жу тему пытался поднять и я, только особого отклика она не вызвала...
Закончил мед-и-патопсихологию в этом году. По непосредственной специальности предложения ограничиваются 1500р. в месяц за фултайм в клинике. Понятное дело, что жить на это нельзя...
Поэтому работаю "не совсем по специальности" - в PR-конторе, занимаюсь аналитикой и ем хлеб с одной стороны социальных психологов, с другой - вообще политологов. При чем попал я на эту работу будучи еще на третьем курсе, и сейчас получаю столько, сколько получаю и занимаюсь тем, чем занимаюсь, только потому, что уже имею "опыт работы: от трех лет" и стаж именно в этой компании.

И.

Настройки: ОтветитьЦитировать
деньги или интер. работа?
Написано: му-му ()
Дата: March 31, 2006 01:27PM

1500 р!!! хорррррошая сумма! че с ней делать?
в клинике после окончания Вуза я зарабатывала 3000р ( +премии иногда, во!)
Уважаемый, Беловолк! вам не жаль растрачивать себя в области PRа ? мне кажется клинич и соц психология как-то совсем не стыкуются
в PRе небось действенны только манипулятивные стратегии?