Архив психологического форума на "Флогистоне"

Вы просматриваете архив "психологического форума" за 2002-2008 год. Форум закрыт для написания в него новых записей. Новый форум - здесь.

Форум любителей факультета психологии МГУ : 
Страниц: 12Дальше
Страница: 1 из 2
сайт псифака
Написано: Dj Grag ()
Дата: February 01, 2006 01:19AM

Всем привет! Меня зовут Андрей. Я студент второго курса псифака МГУ. Сейчас я разрабатываю дизайн студенческого сайта нашего фака. На нем же будет наша факультетская газета. Огромная просьба посмотрите наметки дизайна и оцените. Выскажите мне свое мнение. Если у вас есть интересные идеи или предложения, то пишите. Так же буду рад если найдеться веб-програмист желающий помочь. Кстти в дальнейшем сайт будет размещен в зоне домена msu.ru.
Адрес сайта: [generationpsy.fromru.com]

Настройки: ОтветитьЦитировать
Предлагаю провести акции за бесплатный доступ в сеть.
Написано: psymsu.narod.ru ()
Дата: February 01, 2006 01:28AM

На ВСЕХ факультетах МГУ надо провести акции с целью:
1 - раскрутки администрации МГУ на создание двух локальных интернет-постов по 10 мест в обоих корпусах ДАС с бесплатным интернетом ( администрации МГУ не стыдно? - иногородние студенты МГУ (!) в 2003 году (!) без общажного интернет-доступа ( ??? ), в то время, когда в зачуханных общагах многих других вузов Москвы уже несколько лет действует халявный интернет для иногородних студентов).
3 - известить всех студентов о всех доступных им уже сегодня способах бесплатного доступа в сеть интернет с указанием точных адресов.

Настройки: ОтветитьЦитировать
Это хорошо!
Написано: kje ()
Дата: February 01, 2006 11:04PM

Андрей, я очень рад, что ты этим занимаешься.
Уверен, что у тебя все получится. Когда готово будет, сообщай - ссылками обменяемся.
Часом, Сергей Бандура не с тобой вместе этот проект делает?
Если так, то привет передавай.

Настройки: ОтветитьЦитировать
да уж.
Написано: kje ()
Дата: February 01, 2006 11:55PM

А вот лично Вы что сделали для решения этой проблемы?