- Да здравствует
советская наша! социальная психология – самая социальная психология в мире! - Совместную деятельность – каждому и индивидуальную – от каждого!
- Межличностную аттракцию – каждой семье!
- Каузальная атрибуция всенародное дело!
- Долой психологические барьеры!
- Малой группе – большую дорогу!
- Большой группе – малые тропинки!
- Нет! Лабораторному эксперименту!
- Доведем третий уровень методологии до
уровня второго, второй до уровня первого, а первый на недосягаемую высоту! - Политикам – хороших консультантов!
- Даешь приватизацию общественного сознания!
- Откроем первый в мире пункт обмена ценностей по курсу Центробанка РФ!
- Кафедре социальной психологии – международную идентичность!
- Углубим социальные стереотипы и развернем социальные представления! (остальное – закопаем)
Тест на профпригодность. Отвечая на вопросы, тщательно обдумывайте ответ, выбирая тот, которой первым пришел в голову.
- Кем ты хочешь быть? Ответ: Ты не прав.
- Как у тебя с интеллектом?Ответ: У нас так же.
- Что ты больше любишь: заниматься тяжелым физическим трудом или смотреть телевизор? Ответ: Мы тоже.
- В каком году Алексей Македонский вернулся из Японии? Ответ: А он уже вернулся?
- И что он там делал? Ответ: Меня это не касается.
Еще раз проверь свои ответы. На наш взгляд, ты можешь выбирать любую профессию, если наши с тобой ответы не совпадают. Но если, вдруг, совпал хоть один – все! Мы уверены, ты – социальный психолог ( но это не обязательно).
Толковый словарь единиц измерения социально- психологических явлений - ГМ – единица измерения степени завершенности личностных вкладов куда угодно, но главное – в кафедральные дела.
- Базар – единица измерения профпригодности. Чем больше базаров, тем круче кадр.
- Бел – показатель количества Я в концепции. Чем больше белов, тем множественнее идентичность.
- Бовин – показатель методичности в принятии группового решения. Чем меньше бовинов, тем нерешительнее.
- Бо – степень совпадения случаев коммуницирования и реципиирования у личности в единицу времени.
- Гозман – единица политической стабильности общества. Чем больше гозманов, тем легче жить.
- Дон – показатель динамики социальных представлений. Чем больше донов, тем непредсказуемее.
- Дуб – ведущая характеристика института социализации. Количество дубов прямо пропорционально уровню ценностных ориентаций.
- Жук – единица измерения области пересечения лжи и истины. Чем крупнее жук, тем непонятнее.
- Кокур – тождественно одному мотиву трудовой деятельности. Чем больше у человека кокуров, тем он более мотивирован.
- Липа – степень культурности организации. Чем больше липы, тем культурнее.
- Мель – единица измерения маркетингового потенциала человека. Чем глубже мель, тем легче карман.
- Пе – степень приоткрытости в интимно- личностном общении. Количество Пе обратно связано с эффективностью сообщения.
- Соло – показатель психологического правосознания. Чем больше солов, тем меньше правов и больше сознания.
- Стеф – один градус по шкале этнических стереотипов. Чем больше стеф-температура, тем сложнее преодолеть.
- Тихомандр – показатель ценности самоопределенности. Чем самоопределеннее, тем тихомандричнее.
- Фол – показатель сфокусированности качественного метода. Чем больше фол, тем четче фокус.
- Шир – единица измерения ширины в психологии рекламы. Чем больше шир, тем мощнее ширится рекламная кампания.
|