Юмор кафедры социальной психологии. сотрудники кафедры социальной психологии

  • Да здравствует советская наша! социальная психология – самая социальная психология в мире!
  • Совместную деятельность – каждому и индивидуальную – от каждого!
  • Межличностную аттракцию – каждой семье!
  • Каузальная атрибуция — всенародное дело!
  • Долой психологические барьеры!
  • Малой группе – большую дорогу!
  • Большой группе – малые тропинки!
  • Нет! Лабораторному эксперименту!
  • Доведем третий уровень методологии до
    уровня второго, второй — до уровня первого,
    а первый — на недосягаемую высоту!
  • Политикам – хороших консультантов!
  • Даешь приватизацию общественного сознания!
  • Откроем первый в мире пункт обмена ценностей по курсу Центробанка РФ!
  • Кафедре социальной психологии – международную идентичность!
  • Углубим социальные стереотипы и развернем социальные представления! (остальное – закопаем)


Тест на профпригодность.

Отвечая на вопросы, тщательно обдумывайте ответ, выбирая тот, которой первым пришел в голову.

  1. Кем ты хочешь быть? Ответ: Ты не прав.
  2. Как у тебя с интеллектом?Ответ: У нас так же.
  3. Что ты больше любишь: заниматься тяжелым физическим трудом или смотреть телевизор? Ответ: Мы тоже.
  4. В каком году Алексей Македонский вернулся из Японии? Ответ: А он уже вернулся?
  5. И что он там делал? Ответ: Меня это не касается.

Еще раз проверь свои ответы. На наш взгляд, ты можешь выбирать любую профессию, если наши с тобой ответы не совпадают. Но если, вдруг, совпал хоть один – все! Мы уверены, ты – социальный психолог ( но это не обязательно).


Толковый словарь единиц измерения социально- психологических явлений


  1. ГМ – единица измерения степени завершенности личностных вкладов куда угодно, но главное – в кафедральные дела.
  2. Базар – единица измерения профпригодности. Чем больше базаров, тем круче кадр.
  3. Бел – показатель количества Я в концепции. Чем больше белов, тем множественнее идентичность.
  4. Бовин – показатель методичности в принятии группового решения. Чем меньше бовинов, тем нерешительнее.
  5. Бо – степень совпадения случаев коммуницирования и реципиирования у личности в единицу времени.
  6. Гозман – единица политической стабильности общества. Чем больше гозманов, тем легче жить.
  7. Дон – показатель динамики социальных представлений. Чем больше донов, тем непредсказуемее.
  8. Дуб – ведущая характеристика института социализации. Количество дубов прямо пропорционально уровню ценностных ориентаций.
  9. Жук – единица измерения области пересечения лжи и истины. Чем крупнее жук, тем непонятнее.
  10. Кокур – тождественно одному мотиву трудовой деятельности. Чем больше у человека кокуров, тем он более мотивирован.
  11. Липа – степень культурности организации. Чем больше липы, тем культурнее.
  12. Мель – единица измерения маркетингового потенциала человека. Чем глубже мель, тем легче карман.
  13. Пе – степень приоткрытости в интимно- личностном общении. Количество Пе обратно связано с эффективностью сообщения.
  14. Соло – показатель психологического правосознания. Чем больше солов, тем меньше правов и больше сознания.
  15. Стеф – один градус по шкале этнических стереотипов. Чем больше стеф-температура, тем сложнее преодолеть.
  16. Тихомандр – показатель ценности самоопределенности. Чем самоопределеннее, тем тихомандричнее.
  17. Фол – показатель сфокусированности качественного метода. Чем больше фол, тем четче фокус.
  18. Шир – единица измерения ширины в психологии рекламы. Чем больше шир, тем мощнее ширится рекламная кампания.



Авторы:
Андреева Г.М.
Базаров Т.Ю.
Белинская Е.П.
Бовина И.Б.
Богомолова Н.Н.
Гозман Л.Я.
Донцов А.И.
Дубовская Е.М.
Жуков Ю.М.
Кокурина И.Г.
Липатов С.А.
Мельникова О.Т.
Соловьева О.В.
Стефаненко Т.Г.
Фоломеева Т.В.
Ширков Ю.Э.

URL документа: http://flogiston.ru/articles/humor/soc_humor